МБДОУ — д/с №7 «Солнышко»

652300, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, Топкинский МО, г. Топки, мкрн Красная Горка, 17

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по образовательным программам МБДОУ-д/с №7 «Солнышко»

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

Н.К.Панчук

Обеспечение образовательного процесса  оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения  практических занятий по образовательным программам

МБДОУ-д/с №7 «Солнышко»

 

N
п/п

Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета,  дисциплины (модуля) в   соответствии с учебным  планом

Наименование   оборудованных   учебных кабинетов, объектов для проведения  практических  занятий с перечнем основного оборудования

Фактический адрес  учебных  кабинетов и объектов

1

2

3

4

1.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 

1.1.

физическое  направление развития дошкольника

Группа раннего возраста  (2-3)  «Гномики»

Полки для мелкого инвентаря — 3

Мяч массажный – 2

Горка -1

Набор флажков — 2

Набор ленточек – 2

Набор платочков — 1

Кольцеброс -2

Мешочки для метания -6

Скакалка детская -6

Мяч резиновый -4

Обруч пластмассовый малый -4

Палка гимнастическая -8

Комплект разноцветных кеглей -2

Каталки –5

Качели – 1

Набор мягких модулей – 1

Младшая (3-4) группа «Кнопочки»

Стойка для мелкого инвентаря — 1

Обруч пластмассовый малый -2

Палки гимнастические — 4

Скакалки детские – 5

Мешочки для метания – 2

Мешочки для метания -1

Мячи  резиновые (комплект) – 2

Набор кубиков для ОРУ — 1

Кольцеброс – 1

Ребристые доски – 1

Комплект разноцветных  кеглей –1

Коврик массажный со следочками -1

маски для подвижных игр

султанчики – 1 набор

Средняя группа «Пчёлки», «Смешарики»

Шкаф  для мелкого инвентаря- 1

Мячи массажеры – 3

Мешочки для метания -4

Комплект элементов полосы препятствий – 1

Кольцеброс -1

Комплект разноцветных кеглей -1

Клюшка с шайбой – 3

Скакалка детская -6

Мячи резиновые – 6

Обруч пластмассовый малый -5

Палка гимнастическая — 8

Набор мягких модулей – 1

маски для подвижных игр

Старшая группа «Звёздочки»

Мяч для игры в помещении– 2

Мяч-фитбол-1

Мяч массажный большой -1

Мешочки для метания -4

Комплект элементов полосы препятствий -1

Кольцеброс – 2

Городки – 1

Комплект разноцветных кеглей -1

Летающая тарелка – 2

Скакалка детская -6

Мяч резиновый – 1

Мяч футбольный -1

Обруч пластмассовый средний -4

Палка гимнастическая -6

Подготовительная группа «Цветик-семицветик»

Мяч для игры в помещении – 2

Мешочек для метания – 5

Кольцеброс -2

Комплект разноцветных кеглей – 2

Клюшка с шайбой – 4

Скакалка детская – 2

Обруч пластмассовый – 4

Бадминтон –1

Мяч резиновый большой -1

Мяч резиновый малый -2

Пластмассовый мяч малого размера – 1

Подготовительная группа «Звёздочки»

Мяч для игры в помещении – 2

Мешочек для метания – 5

Кольцеброс -2

Комплект разноцветных кеглей – 2

Клюшка с шайбой – 4

Скакалка детская – 2

Обруч пластмассовый – 4

Бадминтон –1

Мяч резиновый большой -1

Мяч резиновый малый -2

Пластмассовый мяч малого размера – 1

Музыкально-физкультурный зал:

Для общеразвивающих упражнений:

Гимнастические палки — 25

Фишки-ориентиры — 10

Обручи (большие, маленькие) – 2 набора

Скакалки – 15

Рули — 15

Кубики —  2 набора

Мячи (малые, средние, большие) — 30

Мешочки — 25

Флажки — 50

Коврики — 25

Ленточки на кольцах — 40

Косички — 20

Кегли — 40

Султанчики — 50

Платочки — 25

Погремушки – 40

Гантели — 10

Для основных видов движений:

Гимнастические скамейки — 1

Стойки многофункциональные — 2

Мячи большие  — 15

Дуги для подлезания — 3

Мат — 2

Набивные мячи — 5

Ребристые доски — 2

Стойка для метания в вертикальную цель — 4

Лесенка стремянка — 1

Кубы  большие- 4

Кубы средние – 4

доски разных размеров — 3

Для спортивных и подвижных игр:

Шапочки-маски — 10

Бадминтон — 2

Волейбольный мяч — 1

Футбольный мяч — 2

Шайбы хоккейные — 5

Клюшки хоккейные — 5

Нетрадиционное оборудование:

Коврики со следочками — 2

Мешки — 2

Бруски для перешагивания — 10

Балансиры — 2

Измерительные приборы:

Секундомер — 1

Измерительная лента для прыжков в длину  – 1

Свисток — 1

Россия, Кемеровская область, Топкинский район, г.  Топки,  микрорайон  Красная горка, 17.

1.2.

Социально – личностное направление Группа раннего возраста (1-2)  «Гномики»

Игровая стенка – 1

Стеллаж для книг – 1

Диванчик – 1

Шкаф для ряжения – 1

Зеркало – 1

Кукла в одежде крупная -3

Кукла в одежде -4

Комплект одежды для кукол -2

Кукла-голышок -3

Коляска -2

Комплект мебели для игры с куклой -2

Комплект кукольного постельного белья-4

Комплект кухонной посуды для игры с куклой -2

Комплект столовой посуды для игры с куклой -2

Грузовые, легковые автомобили – 5

Набор для уборки с тележкой — 1

Лейка пластмассовая детская -4

Кукольная кровать – 2

Комплект деревянных игрушек  — забав – 1

Младшая группа (3-4) «Кнопочки»

Игровой уголок – 1

Комплект мебели для игры с куклой – 1

Диван – 1

Комплект «Парикмахерская» — 1

Кукла в одежде крупная – 2

Кукла в одежде- 4

Кукла — младенец среднего размера в одежде – 1

Кукла – голышок– 2

Коляска для кукол крупногабаритная – 1

Комплект мебели для игры с куклой – 1

Комплект кукольного постельного белья – 2

Комплект кухонной посуды для игры с куклой -2

Комплект столовой посуды для игры с куклой-3

Грузовые, легковые автомобили – 3

Лейка пластмассовая детская – 2

Средняя группа  «Пчёлки», «Смешарики»

Игровая стенка- 1

Игровая мебель для игры с куклой – 1

Шкаф для одежды – 1

Сундучок для ряжения – 1

Стойка для одежды – 1

Зеркало – 1

Лейка пластмассовая -5

Служебные машинки различного назначения – 2

Комплект транспортных средств — 1

Дидактическая кукла девочка в одежде с застежками и шнуровками -1

Дидактическая кукла мальчик в одежде с застежками и шнуровкой -1

Кукла в одежде -5

Кукла-младенец в одежде – 2

Тележка для ухода за куклой -1

Комплект приборов домашнего обихода-1

Набор медицинских принадлежностей

доктора в чемоданчике – 1

Комплект для ролевой игры «Магазин » — 1

Набор предметов парикмахера в чемоданчике -1

Игровой модуль  «Поликлиника» – 1

Комплект кухонной посуды  для игры с куклой -1

Комплект столовой посуды для игры с куклой-1

Комплект игровой мягкой мебели – 1

Набор дидактических игр и пособий на эмоции – 2

Старшая группа «Смешарики»

Игровая стенка – 1

Шкаф  для одежды и театрализации– 1

Шкаф для сюжетно-ролевых игр – 1

Диван – 1

Зеркало – 1

Ширма — 1

Лейка пластмассовая -2

Служебные автомобили различного назначения – 8

Комплект транспортных средств – 1

Грузовые, легковые автомобили – 6

Кукла в одежде – 5

Кукла – младенец среднего размера в одежде – 2

Комплекты одежды для кукол-младенцев – 2

Тележка для ухода за куклой -1

Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол – 1

Коляска – 3

Комплект приборов домашнего обихода -3

Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике – 2

комплект для ролевой игры «Магазин» — 1

Набор инструментов парикмахера в чемоданчике – 1

Комплект кухонной посуды для игры с куклой -1

Комплект столовой посуды для игры с куклой – 1

Конструктор с элементами городского пейзажа и фигурками жителей -1

Комплект с элементами в виде транспортных средств, строений, фигурок людей – 1

Тематический игровой набор с мелкими персонажами

Подготовительная группа «Цветик – семицветик»

Зеркало – 1

Шкафы для театрализации – 2

Шкафы  для сюжетно-ролевых и режиссерских игр — 3

Лейка пластмассовая  детская – 4

Комплект транспортных средств -1

Куклы в  одежде – 1

Комплект  приборов домашнего обихода – 1

Набор медицинских принадлежностей  доктора

в чемоданчике -1

Набор инструментов парикмахера в чемоданчике -1

Комплект кухонной посуды для игр с куклами- 1

Комплект столовой посуды для игр с куклами – 1

Комплект для игры  в ролевую игру «Поликлиника» -1

Служебные машины различного назначения — 1

Телефон – 1

Коляски – 2

Конструктор пластмассовый с соединительными деталями, болтами и гайками -1

Набор строителя  пластмассового – 1

Набор деревянного строителя -1

Тематические наборы с мелкими персонажами – 4

Россия, Кемеровская область, Топкинский район, г. Топки,  микрорайон

 «Красная горка», 17.

1.3.

познавательно-речевое направление

Подготовительная группа «Звёздочки»

Зеркало – 1

Шкафы для театрализации – 2

Шкафы  для сюжетно-ролевых и режиссерских игр — 3

Лейка пластмассовая  детская – 4

Комплект транспортных средств -1

Куклы в  одежде – 1

Комплект  приборов домашнего обихода – 1

Набор медицинских принадлежностей  доктора

в чемоданчике -1

Набор инструментов парикмахера в чемоданчике -1

Комплект кухонной посуды для игр с куклами- 1

Комплект столовой посуды для игр с куклами – 1

Комплект для игры  в ролевую игру «Поликлиника» -1

Служебные машины различного назначения — 1

Телефон – 1

Коляски – 2

Конструктор пластмассовый с соединительными деталями, болтами и гайками -1

Набор строителя  пластмассового – 1

Набор деревянного строителя -1

Тематические наборы с мелкими персонажами – 4

Группа раннего возраста  (2-3) «Гномики»

Стол детский – 6

Стулья детские — 22

Дидактический стол -1

Стол – 1

Шкафы –4

Стол для игр с песком и водой — 1

Пирамидка из 5 элементов -2

Пирамидка из 7 элементов -2

Напольная пирамидка — 1

Игрушка с подвижными частями со звуковыми эффектами и тактильными элементами из мягкого пластика -2

звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками – 1

Деревянная игрушка с желобами — 1

Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания -4

Игрушка на колесах на палочке  или на веревочке -4

Инерционная игрушка на колесиках – 1

Механические заводные игрушки – забавы — 4

Дидактический стол  -1

Матрешки разных видов – 4

Шнуровки простые – 4

Мозаика разных видов – 2

Юла -2

Набор кубиков среднего размера -2

Набор кубиков большого размера – 2

Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров -2

Телефон -4

Фигурки людей и животных -10

Лодка, кораблик -2

Набор игрушек для игр с песком -10

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки -2

Картинки разрезные -2

Картинки – половинки -4 – 1

Пазлы – 2

Муляжи овощей и фруктов

Комплект настольно-печатных игр для

первой младшей группы — 2

Младшая группа (3-4)  «Кнопочки»

Стол детский – 6

Стулья — 20

Стенка дидактическая – 2

Стеллаж – 1

Мольберт – 1

Стол для игр с песком и водой — 1

Пирамидка пластмассовая малая -4

Шнуровка  простая  — 13

Юла -1

Набор кубиков среднего размера – 1

Набор кубиков  большого размера – 1

Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров -1

Набор цветных элементов из основных геометрических  форм -1

Муляжи фруктов и овощей – 3

Телефон – 1

Фигурки людей и животных – 5

Набор игрушек для игр с песком – 5

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки – 4

Матрешка – 1

Мозаика разных форм – 3

Картинки разрезные – 1

Картинки-половинки – 3

Набор цветных палочек-2

Чудесный мешочек с набором объемных геометрических форм – 1

Вертушки – 4

Звучащие инструменты (барабаны, молоточки)-  по 2 каждого наименования

Средняя группа  «Пчёлки», «Смешарики»

Стол детский – 6

Стулья — 22

Шкаф-3

Секция — 1

Шкаф для конструктивных игр – 1

стенка для уголка живой природы – 1

Календарь природы – 1

Комнатные растения

Шнуровки  — 2

Наборы объемных вкладышей — 4

Домино – 1

Мозаика – 5

Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений – 1

Комплект настольно-печатных игр для средней группы – 1

Тематические наборы карточек с изображениями – 5

Сказочные и исторические персонажи – 2

Набор кубиков – 4

набор для построения  геометрических фигур – 1

настенный планшет «Погода » с набором карточек — 1

Животные – 2

Буквы – 1

Набор игрушек для игр с водой – 5

Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями  — 1

Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями  — 1

Муляжи фруктов и овощей – 2

Набор продуктов -1

Дидактический набор из фигурок обитателей скотного двора с домиком и оградой – 1

Телефон — 4

Игра на составление узоров из кубиков с диагональным  делением граней по цвету – 1

Куб-сортировщик со вкладышами – 3

Домино -2

Тематические наборы карточек с изображениями – 5

Комплект книг для средней группы – 1

Набор знаков  дорожного движения — 1

Старшая группа «Звёздочки»

Стол детский -7

Стул детский  — 24

Магнитная доска -1

Стеллаж – 1

Секция – 2

Шкафы – 4

Календарь погоды — 1

Шнуровки – 7

Набор вкладышей по принципу матрешки – 1

Домино с цветными и теневыми изображениями – 2

Мозаика – 7

Набор для построения произвольных геометрических

фигур – 2

Комплект настольно-печатных игр для старшей группы – 1

Набор дорожных знаков – 1

Стойка для дорожных знаков -10

Набор игрушек для игр с песком – 5

Первые механизмы – 2

Первые конструкции – 2

Игрушки персонажи — дикие животные -2

Ферма -2

Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – 1

Набор  фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями-1

Набор  фигурок животных Африки  с реалистичными изображением и пропорциями-1

Муляжи фруктов и овощей – 2

Набор продуктов – 2

Набор разрезных фруктов – 1

Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской – 1

Телефон – 2

Игра-головоломка на комбинаторику  из кубиков  с цветными гранями -2

Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету – 2

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм – 1

Конструктор со средними магнитными элементами двух видов – 1

Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций  и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов — 1

Конструктор крупногабаритный деревянный, напольный цветной – 1

Конструктор настольный деревянный неокрашенный – 1

Конструктор деревянный цветной с мелкими элементами -1

Набор кубиков с окрашиванием граней 1-2 цвета по диагонали – 3

Простые весы -1

Набор полых геометрических  тел для сравнения объемов и изучения  зависимости объема от формы тела – 1

Набор мерных стаканчиков – 1

Лабораторные контейнеры с крышкой – 1

комплект воронок -1

Домино – 2

Пособие по временам года – 2

Настенный планшет «Погода» с набором карточек – 1

Комплект книг для старшей группы -1

Подготовительная группа  «Цветик семицветик»

Стол детский – 6

Магнитная доска -1

Детская стенка  для познавательного центра – 1

Секция уголка живой природы  – 1

Книжный уголок- 1

Полка – 2

Календарь природы — 1

Комплект   из игр – головоломок —  3

Набор  счетного материала – 1

Набор для демонстрации  состава числа – 1

Набор геометрических тел  — 1

Набор игрушек для игры с песком – 5

Муляжи фруктов и овощей – 1

шнуровки различного уровня сложности — 1

Город -1

Животные -2

Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – 1

Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями – 1

Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями – 1

Мозаика из геометрических фигур — 4

Строитель напольный  деревянный — 2

Конструктор настольный — 1

Конструктор пластмассовый с деталями  разной конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек – 1

Комплект заданий для конструирования в виде схем — 1

Зеркала -2

Комплект счетного материала на магнитах -1

Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения – 1

Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов  — 1

Домино -2

Домино логическое -1

Лото -1

Тематические наборы карточек с изображением -10

Набор мерных стаканчиков -2

Комплект воронок -1

Настенный планшет «Погода» с набором карточек -1

Комплект настольно – печатных игр  для подготовительной к школе  группы – 2

глобус – 1

портреты писателей — 1

Комплект книг для подготовительной группы

картотека -1

Подготовительная группа  «Звёздочки»

Стол детский – 6

Магнитная доска -1

Детская стенка  для познавательного центра – 1

Секция уголка живой природы  – 1

Книжный уголок- 1

Полка – 2

Календарь природы — 1

Комплект   из игр – головоломок —  3

Набор  счетного материала – 1

Набор для демонстрации  состава числа – 1

Набор геометрических тел  — 1

Набор игрушек для игры с песком – 5

Муляжи фруктов и овощей – 1

шнуровки различного уровня сложности — 1

Город -1

Животные -2

Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – 1

Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями – 1

Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями – 1

Мозаика из геометрических фигур — 4

Строитель напольный  деревянный — 2

Конструктор настольный — 1

Конструктор пластмассовый с деталями  разной конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек – 1

Комплект заданий для конструирования в виде схем — 1

Зеркала -2

Комплект счетного материала на магнитах -1

Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения – 1

Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов  — 1

Домино -2

Домино логическое -1

Лото -1

Тематические наборы карточек с изображением -10

Набор мерных стаканчиков -2

Комплект воронок -1

Настенный планшет «Погода» с набором карточек -1

Комплект настольно – печатных игр  для подготовительной к школе  группы – 2

глобус – 1

портреты писателей — 1

Комплект книг для подготовительной группы

картотека -1

Россия, Кемеровская область, Топкинский район, г. Топки, микрорайон «Красная горка», 17

1.4.

художественно-эстетическое направление

Группа раннего возраста  «Гномики»

Шкаф- 1

Полка – 1

Мольберт — 1

Шапочки – маски для игры «Курочка»

Кукла перчаточная – 10

Подставка для перчаточных кукол -2

Ширма настольная – 1

Погремушки – 20

Музыкальные молоточки –  5

Колокольчики – 5

Сундучок – 1

Бубен — 2

Бумага для рисования – 40

Бумага цветная – 40

Краски гуашь – 20

Карандаши – 20

пластилин  -15

Кисточки – 40

стаканчики — 15

Мольберт – 2

поднос для раздаточных материалов — 1

Младшая группа  «Кнопочки»

Полка – 2

Стол – 1

Мольберт — 1

Кукла перчаточная – 5

Шапочки – маски для театрализованной деятельности – 5

Сундук с росписью – 1

Погремушки – 8

музыкальные молоточки – 5

Колокольчики – 1

Бубенчики — 5

Гирлянда из фольги – 2

Бумага для  рисования – 10

Альбомы для рисования 20

Бумага цветная – 20

Краски гуашь – 20

Стаканчики пластмассовые – 20

Кисточка беличья №10- 20

Карандаши цветные – 20

Пластилин – 20

Доска  для работы с пластилином – 20

Поднос детский для раздаточных материалов – 20

Мелки восковые – 20

Безопасные ножницы – 20

Клей канцелярский – 20

Кисточка клеевая – 20

Трафареты для рисования – 20

Комплекты детских штампов и печатей – 3

Средняя группа   «Пчёлки», «Смешарики»

Мольберт – 1

Полка – 2

Шкаф – 1

стол — 1

Набор перчаточных кукол к сказкам – 5

Подставка для перчаточных кукол – 1

Ширма для кукольного театра настольная – 1

Бумага для акварели – 20

Альбом для рисования – 20

Бумага цветная – 20

Безопасные ножницы – 20

Палитра – 20

Стаканчики пластмассовые – 10

Точилка для карандашей – 5

Набор трафаретов – 1

Комплект детских штампов и печатей -1

Кисточка щетинная – 20

Кисточка беличья – 20

Клей канцелярский – 20

Карандаши цветные – 20

Краски гуашь – 20

Мелки восковые – 20

Пластилин – 20

Доска для работы с пластилином – 20

Поднос детский для раздаточных материалов -10

Мольберт -1

Набор елочных игрушек – 1

Гирлянда из фольги – 5

Набор шумовых музыкальных инструментов – 3

Комплект дисков для средней группы – 1

Старшая группа  «Звёздочки»

Набор полок – 1

Полка — 1

Набор перчаточных кукол к сказкам- 3

Подставка для перчаточных кукол – 2

Ширма для кукольного театра настольная – 1

Наборы пальчиковых кукол по сказкам – 2

Подставка для пальчиковых кукол – 2

Комплект детских штампов и печатей – 3

Мольберт – 1

Альбомы для рисования – 20

Бумага цветная – 20

Ножницы – 20

Стаканчики пластмассовые – 20

Набор трафаретов – 2

Кисточка – 20

Клей – карандаш – 20

Карандаши цветные – 20

Набор фломастеров – 20

Краски гуашь-20

Краски акварель – 20

Мелки восковые – 20

Пластилин -20

Доска для работы с пластилином – 20

Комплект дисков для старшей группы -1

Елка искусственная – 1

Набор елочных игрушек – 1

Гирлянда из фольги-2

Металлофон – 1

Набор шумовых музыкальных инструментов – 1

Подготовительная группа  «Цветик –семицветик»

Стол – 1

Полка — 2

Набор перчаточных кукол к сказкам -2

Подставка для перчаточных кукол -1

Ширма настольная — 1

Наборы пальчиковых кукол к сказкам -2

Ватман – 10

бумага для рисования — 25

Альбом для рисования — 25

Бумага разного цвета и формата – 25

Ножницы – 25

Палитра — 25

Стаканчики пластмассовые — 25

Точилка для карандашей — 25

Трафареты для рисования — 18

Комплекты детских штампов и печатей — 2

Кисточки — 25

Карандаш цветные — 25

Набор фломастеров — 25

Краски гуашь — 25

Краски акварель — 25

Пластилин — 25

Доска для работы  с пластилином — 25

Мольберт – 1

Набор шумовых музыкальных инструментов -1

Металлофон -1

Музыкально-физкультурный зал

Технические средства обучения:

Музыкальный центр – 1 шт.

Аудиомагнитофон – 3 шт.

Пианино «Ростов-дон» — 1 шт.

Портреты зарубежных композиторов.

Портреты русских композиторов.

Демонстрационный материал «Музыкальные инструменты»

Иллюстративный материал к произведениям П.И. Чайковского «Детский альбом»

Музыкально-дидактические игры.

Видеофильмы, видеокассеты «Танцевальная ритмика для детей» Т. Суворовой

Диски по слушанию музыки: -«Времена года» В. Вивальди

— «Шедевры русской классики» (М.Глинка, П. Чайковский, М. Мусоргский, А. Бородин, Н.Римский – Корсаков, А. Глазунов, А. Скрябин)

Музыкальные сказки

— «Карнавал сказок»

— «Садко» Н. Римский- Корсаков

— «Щелкунчик» П.И. Чайковский

— «Руслан и Людмила» М. Глинка

— «Сказка о царе Салтане» Римский – Корсаков

Аудиокассеты с классической музыкой:

— «Классические мелодии»

— «Мир звуков и настроения»

—  П.И. Чайковский «Коллекция»

— С. Прокофьев «Симфонии, концерты»

— Чайковский «Фрагменты к балету «Щелкунчик»

— Классическая музыка для детей «Музыка о природе»

— Романтическая классика

— Штраус «Вальсы и польки»

— «Музыкальные фантазии»

— «Музыка и природа»

Аудиодиски   «Танцевальная ритмика»

А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

«Коммуникативные танцы – игры для детей»

«Топ-топ, хлоп»

Т.Суворова       «Танцевальная ритмика для детей»

«Танцуй, малыш»

«Бальные танцы, театр»

«Видеть музыку и танцевать»

Фонограммы к танцевальным композициям

Музыкально-ритмические движения

Россия,Кемеровская область, Топкинский район, г. Топки, микрорайон «Красная горка» , 17

Специально оборудованные учебные кабинеты

Не предусмотрено

Оборудованные объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Оборудованная библиотека(и)

Библиотека методических материалов и средств обучения и воспитания Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

       Психолого-педагогическая работа по освоению детьми образовательных областей обеспечивается с использованием следующих программ, технологий и методических пособий:

3.2. Библиотека методического кабинета содержит методические материалы и средства обучения и воспитания.

 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Психолого-педагогическая работа по освоению детьми образовательных областей обеспечивается с использованием следующих программ, технологий и методических пособий:

Образовательная  область  «Физическое развитие»
  Анисимова Т.Г., Ульянова С.А. Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2009.
  Вавилова Е.Н.«Укрепляйте здоровье» Москва, «Просвещение»,1986г.
  Вавилова Е.Н.«Учите бегать прыгать, лазать, метать» Москва, «Просвещение»,1983 г
  Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Средний возраст. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
  Голицина Н.С. «Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении» Москва, «Скрипторий» 2004г.
  Иванов Ю.И.«Играйте на здоровье», Москва, 1991г.
  Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» Москва, «Просвещение»,1978 г
  Луконина Н.Н. Физкультурные праздники в детском саду. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  Осокина Т.И, Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. «Игры и развлечения на воздухе». Москва, «Просвещение»,1983г.
  Осокина Т.И.«Физическая культура в детском  саду», Москва, «Просвещение», 1986г.
  Комплексная инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,  Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – Издание пятое(иновационное), исп. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019.
  Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» Москва, «Просвещение»,1983г.
  Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет» Москва, «Просвещение»,1986г.
  Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» Москва, «Просвещение», 1988г.
  Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5 – 7 лет. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
  Погадаев Г.И. Физическая культура дошкольников / Пособие для родителей и воспитателей. – М.: Школьная Пресса, 2003.
  Синкевич Е.А.«Физкультура для малышей», СПб «Детство-Пресс» 1992г.
  Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. М. Просвещение, 1986.
От рождения до школы. ФГОС. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений (для детей 3-4 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений (для детей 4-5 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений (для детей 5-6 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений (для детей 6-7 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 года, (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 3-4 года, (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет, (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет, (Мозаика-Синтез), 2020 г.

 

От рождения до школы. ФГОС. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет, (Мозаика-Синтез), 2020 г.
  Хухлаева Г.В. «Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет» М, «Просвещение»,1992г.
  Хухлаева Д.В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях» Москва, «Просвещение», 1984г.
  Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физкультурные праздники в детском саду: Творчество в двигательной деятельности дошкольника. – М.: Просвещение, 2003.
  Шишкина В.А.«Движение+движение» Москва, «Просвещение»,1992
Образовательная  область   «Социально-коммуникативное  развитие»
 Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. 
 Амоношвили Ш.А.«Здравствуйте, дети!», Москва «Просвещение», 1983 г.
  Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду», Москва, «Просвещение»,1991.
Борисова М.М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения: для занятий с детьми 3-7 лет», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
  Венгер Л.А.,Дьяченко О.М. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста»,  Москва, «Просвещение»,1989г.
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста», Москва «Мозаика-синтез» 2015 г.
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: младшая группа», М.: «Мозаика-синтез» 2016г.
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: средняя группа», М.: «Мозаика-синтез» 2016г.
  Зайцев Н.А.«Учимся  играя», СПб, 1993 год.
  Зворыгина Е.В.«Первые сюжетные игры малышей», Москва «Просвещение»1988 г.
  Литвинова М.Ф. «Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни», Москва «Линка-пресс» 2005г.
Мосалова Л.Л. «Я и мир: конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»,   СПб.: ООО « Изд-во «Детство-Пресс», 2015 г.-80с.
Нечаева В.В.«Нравственное воспитание в детском саду», Москва, «Просвещение», 1984 г.
  Никитин Б.П. «Ступеньки творчества или развивающие игры», Москва, Просвещение»,1990г.
 
Ребенок в семье и сообществе. 
Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80с.
Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение к истокам русской народной культуры»,  Изд.: Детство-Пресс, 2016 г.
От рождения до школы. ФГОС. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.

От рождения до школы. ФГОС. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа (от 4 до 5 лет),  (Мозаика-Синтез

От рождения до школы. ФГОС. Абрамова Л.В.,Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа (от 5 до 6 лет),  (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Абрамова Л.В.,Слепцова И.Ф. Социально-коммутативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста (2-3 года), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Абрамова Л.В.,Слепцова И.Ф. Социально-коммутативное развитие дошкольников. Младшая группа (от 3 до 4 лет),  (Мозаика-Синтез), 2020 г.
 
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. 
Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128с.
Нечаева В.Г. «Воспитание дошкольника в труде» Москва, «Просвещение»,  1983г.
 
Формирование основ безопасности. 
 Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
Баряева Л.Б., Жевнеров В.Л., Загребаева Е.В. «Азбука дорожного движения»,  Изд.: «Дрофа», 2008г.
3айцев Г.К. «Уроки Айболита»,  СП б, 1995.
 Иванов А.А. «Азбука безопасности»,  Москва «Аст-пресс» 1996г.
Нефедова К.П.  «Бытовые электроприборы. Какие они?», Изд.: «Гном», 2016 г.
Саулина Т.Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с детьми 3-7 лет», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112с.
Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет а адаптационный период по программе «От рождения до школы», авт.-сост. Белова О.Е – Изд. 2-е, испр., Волгоград: Учитель – 154 с.
 
Образовательная  область « Познавательное развитие »
 Формирование элементарных математических представлений.  
 Венгер Л.А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников», Москва, «Просвещение», 1978г.
Михайлова З.А. « Игровые занимательные задачи для дошкольников», М.: «Просвещение», 1985 г – с.96.
Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом», Изд.: Сфера, 2016
 От рождения до школы. ФГОС. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми (от 3 до 4 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.

 

 

Поддьякова Н.Н., Аванесова В.Н. «Сенсорное воспитание в детском саду», Москва, «Просвещение»,1981г.
Подьяков Н.Н. Сохин Ф.А. «Умственное воспитание детей дошкольного возраста», Москва, «Просвещение»,1990г.
Пономарева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений: Средняя группа», Москва «Мозаика-синтез» 2014г.
Пономарева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений: Старшая группа», Москва «Мозаика-синтез» 2014г.-80 с.
От рождения до школы. ФГОС. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Конспекты занятий (от 2 до 3 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Конспекты занятий (от 3 до 4 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Конспекты занятий (от 4 до 5 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Конспекты занятий (от 5 до 6 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
 От рождения до школы. ФГОС. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Конспекты занятий (от 6 до 7 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
Юртайкина В.В. «Цвет, форма, количество», Москва, «Просвещение»,  1984г.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 
  Дыбина  О.В.,  Рахманова  Н.П.,  Щетинина  В.В.  «Неизведанное  рядом.  Занимательные  опыты  и эксперименты для дошкольников», Москва «Сфера» 2005г.
  Куликовская Т.Э., Совгир Н.Н. «Детское экспериментирование», Москва 2003г.
 «Развитие мыслительной деятельности детей от 2 до 4 лет: комплексно-тематические занятия»/ авт.-сост. Т.Н. Ильюшина. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель.
 
Ознакомление с предметным окружением.  
  Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»  Москва «Мозаика-Синтез» 2008г.
  Скоролупова О.А. «Покорение космоса» Москва «Скрипторий», 2006г.
  Скоролупова О.А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный», Москва 2006г.
Ознакомление с социальным миром.        
Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80с.
  Князева  О.Л.,  Маханева  Л.Д.«Приобщение  детей  к  истокам  русской  народной  культуры»  СПб «Детство-Пресс» 1998 г.
  Ривина Е.К.«Герб и флаг России» М.«Аркти» 2002 г.
 
Ознакомление с миром природы. 
  Золотова Е.И. «Знакомим дошкольника с миром животных».Москва, «Просвещение»,1982г.
  Соломенникова О.А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», Москва «Мозаика-синтез» 2008г.
Образовательная  область   «Речевое  развитие »
Речевое  развитие 
  Гербова В.В.«Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми (от 2 до 3 лет)», (Мозаика-Синтез), 2020 г.
Гербова В.В.«Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми (от 3 до 4 лет)», (Мозаика-Синтез), 2020 г.
Гербова В.В.«Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми (от 4 до 5 лет)», (Мозаика-Синтез), 2020 г.
Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми (от 5 до 6 лет)», (Мозаика-Синтез), 2020 г.
  Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки», Москва, «Просвещение»,1985г.
  Короткова Э.П. «Обучение рассказыванию в детском саду»,  Москва, «Просвещение», 1978г.
  Максакова А.И.«Правильно ли говорит Ваш ребенок?», Москва, «Просвещение», 1988 г.
Новиковская О.А. «конспекты комплексных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет).  – СПб.: Паритет, 2008.
  Филичева Т.Б.«Развитие речи дошкольника», Екатеринбург 2000г.
  Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи», Москва, «Просвещение», 1988г.
Чтение художественной литературы
 Веретенникова С.А., Клыков А.А. «Четыре времени года»,  Москва, «Просвещение», 1971г.
  Прохорова Е.В.«Театрализованные игры для дошкольников», СПб «Смарт» 1995г.
  Сахипова З.Г. «Читаем детям»,  Л. 1991г.
  Фесюкова Л.Б.«Воспитание сказкой», Харьков, «Фолио», 1996 г
  Хрестоматия для маленьких./Соет. Л.Н.Елисеева.М.1987г.
Беседы по картинкам. Ушакова О.С., Лыкова И.А. «Курочка-рябушечка» (комплексная образовательная программа «Теремок») (воспитание и развитие 1 раннего возраста) (в папке), (Цветной мир).
Беседы по картинкам Ушакова О.С.,Лыкова, И.А. Сорока-Белобока (комплексная образовательная программа «Теремок») (воспитание и развитие 1 раннего возраста) (в папке), (Цветной мир).
Программа от рождения до школы. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (от 3 до 4 лет) ФГОС, (Мозаика-Синтез), 2018г.
Программа от рождения до школы. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (от 4 до 5 лет) ФГОС, (Мозаика-Синтез), 2018 г.
Программа от рождения до школы. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (от 5 до 6 лет) ФГОС, (Мозаика-Синтез), 2018 г.
Программа от рождения до школы. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (от 6 до 7 лет) ФГОС, (Мозаика-Синтез), 2018 г.
Образовательная  область   «Художественно-эстетическое  развитие»
 Приобщение к искусству, музыка
  Белкина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. «Музыка и движение для детей 3-4 лет» Москва, «Просвещение», 1983г.
  Ветлугина А.Н. «Методика музыкального воспитания в детском саду» М, «Просвещение»,1982г.
Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет»,  М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
  Комиссарова Л.Н., Э.П. Костина «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников» Москва, «Просвещение», 1986г.
  Кононова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников» М, «Просвещение»,1982г.
О.П. Радынова, Т.А. Копцева «Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве. Методические рекомендации»,– М.: Дрофа, 2014.
Копцева Т.А., Селезнёва Г.Б., Сырых Н.В., Фомина О.Н.«Я  и мир природы. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве», М.: Дрофа, 2014г.
Белкина С.И. «Праздники в детском саду» Москва, «Просвещение», 1990г.
Программа от рождения до школы. Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)», ФГОС, (Мозаика-Синтез).
Изобразительная деятельность. 
Казакова Т.Р. «Развивайте у детей творчество». Москва, «Просвещение»,1985.
Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в д/с». Москва, «Просвещение»,1991г.

От рождения до школы. ФГОС. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий (от 3 до 4 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.

От рождения до школы. ФГОС. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий (от 4 до 5 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий (от 5 до 6 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
От рождения до школы. ФГОС. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий (от 6 до 7 лет), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Программа. Конспекты» . – М: Просвещение, 2002.
Конструктивно-модельная деятельность. 
Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в д/с», Москва, «Просвещение», 1990г.
 Лиштван З.В.«Конструирование», Москва «Просвещение»1981г.
Основное методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса:
  • От рождения до школы. ФГОС. Инновационная программа дошкольного образования (под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой), (Мозаика-Синтез), 2020 г.
  • Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО.- М.:ТЦ Сфера, 2016.
  • Голицина Н.С. «Годовое комплексно – методическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня», Москва «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003», 2014г. (все возраста).
  • Голицина Н.С. «Конспекты комплексно – тематических занятий. Интегрированных подход», Москва «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003», 2015г. (все возраста).
  • Корничеева Е.Е., Грачева Н.И. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня». Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012 г.  (все возраста).
  • Елжова Н.В. «Настольная книга старшего воспитателя: документация старшего воспитателя, работа с кадрами / Ростов н/Д: Феникс, 2013.
  • Елжова Н.В. «Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении» / Изд. 2-е — Ростов н/Д: Феникс, 2007.
  • Микляева Н.В. «Экспресс – конструктор образовательной программы: Методическое пособие для детского сада и дошкольного отделения школы»/ Под.ред. Т.В. Цветковой – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  • Скоролупова О.А. «Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО», часть 1, 2; М.: Издательство «СКРИПТОРИЙ 2003», 2015г.
  • Занятие в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий/ авт. Сост. Н.В Тимофеева, Ю.В. Зотова. – Изд. 3-е. – Волгоград: Учитель, 2014.
  •   Комплексно – тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/ авт.- сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Изд. 2-ое. – Волгоград: Учитель, 2012г. (все возраста).
  • Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/ авт.- сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2012г. (все возраста).
  • Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении/ Автор-составитель О.А. Скоролупова. – М.: «Издательство Скрипторий 2000», 2003.
  • Настольная книга методиста детского сада / Автор-составитель Н.Ю. Честнова. Изд-е 3-е, доп. И перераб. —  Ростов н/Д: Феникс, 2005.
  • Настольная книга старшего воспитателя / Автор-составитель Ю.А. Афонькина, З.Ф. Себрукович. – Волгоград: Учитель, 2015.
 
Перечень наглядно-демонстрационного материала
Картины из серии «Явления природы»: Снегопад, Гроза, Радуга, Лесной пожар, Засуха, Ураган, Дождь, Шторм, Наводнение, Ветер, Туман.
 
Серия картин «Времена года» Зима в лесу, Ранняя весна, Весной в поле, Ледоход, Работа на пришкольном участке, Сажаем рассаду, Дети едут в лагерь.
Серия картин «Наша страна» Красная площадь, На страже мира (пограничники), День Победы, На животноводческой ферме.
Картины из серии «Кем быть?» Птичница, Комбайнер, Художник, Маляр, Повар, Тракторист, Парикмахер, Рабочий-строитель, Космонавт, Почтальон, Учитель, Лётчик, Портниха, Милиционер-регулировщик, Продавец, Машинист, Доярка, Врач, Библиотекарь, Шофёр.
Серия картин «Мы играем» Помогаем товарищу, Едем на автобусе, Играем с матрёшками, Играем в поезд, Едем на лошадке, Играем с песком, Катаем шары, Спасаем мяч, Строим дом, Игра с куклой, Дети купают куклу, Игры с водой, Дети играют в кубики.
Серия картин «Занятия детей» Дети кормят курицу и цыплят, Летом на прогулке, Зимой на прогулке, Дети играют в кубики.
Картины «Из жизни диких животных» Заяц в осеннем лесу, Зайцы в зимнем лесу, Заяц на лёжке, Зайчиха с зайчатами, В зимнем лесу, Белки строят гнёзда, Белка с бельчатами в летнем лесу, Семья волков летом, Волчья стая зимой, Медведи в осеннем лесу, Медвежья берлога, Медведи весной, Купание медведей, Семья белых медведей, Белые медведи летом, Семья лосей летом, Кроты, Семья ежей, Спячка ежа, Семья хомяков, Хомяки и сова, Черепахи, Лягушки у пруда, Лягушки весной, Лесник спасает зайцев, Помощь зимующим птицам, Зимняя подкормка диких животных, В уголке природы.
Картины «Из жизни домашних животных» Собака со щенками, Кошка во дворе, Коза с козлятами, Свинья с поросятами, Вывоз сена на лошади, Овцы, Караван верблюдов, Перевозка груза на ослах, Охрана границы, Стрижка овец, Ослица с ослёнком, Колхозная ферма, Дрессировочная площадка, Свиноферма, Кошка в доме, Стадо коров на лугу, Корова с телёнком, Конюшня, Овцы на пастбище, Собачья упряжка, Олени в тундре, Оленья упряжка, Северные олени, Верблюдица с верблюжонком, Птицеферма, Утки и гуси, Куры, Лошадь с жеребёнком, Кролики, Корова в сарае зимой, Ослы, Коза с козлятами, Кошка с котятами, Кролики, Овцы с ягнятами.
Иллюстрации художников к сказкам Е.М. Рачёв «Лисичка со скалочкой», В.М. Конашевич «Гуси-лебеди», Ю.А. Васнецов «Три медведя», Е.М. Рачёв «Ёж-богатырь», П.П. Репкин «Колосок», Е.М. Рачёв «Рукавичка», Б.А. Дехтерев «Красная Шапочка», Б.А. Дехтерев «Золушка», В.М. Конашевич «Горшок каши», В.М. Конашевич «Сказка о рыбаке и рыбке», И.А. Кузнецов «Айога», В.М. Конашевич «Дюймовочка», Т.А. Мааврина «Три девицы. Сказка о царе Салтане», И.Я. Билибин «Чудный остров. Сказка о царе Салтане», М.А. Врубель «Царевна-лебедь», Т.А. Маврина « По щучьему веленью», И.А. Кузнецов «Гора самоцветов».
Русское народное декоративно-прикладное искусство в детском саду: Дымковская глиняная игрушка, Филимоновская глиняная игрушка, Скопинская керамика, Гжельская керамика, Богородская резная деревянная игрушка, Пряничная доска. Шемогодская прорезная береста, Городецкая роспись, Хохломская роспись, Загорские матрёшки, Семёновские матрёшки, Роспись по дереву, Роспись на бересте, Фрагменты росписи на бересте, Прялка, Жостовский поднос, Вышивка, Ткани, Кружево, Роспись Полохов-Майдана», Русское народное искусство 18-20 веков: костюм, женский головной убор, полотенце, вышивка, ткачество, кружево, набойка.
Демонстрационные картины:
— Времена года: «В школу», «Снегоуборочная машина», «Весна наступила», «Осенью», «Речка замёрзла», «Зимние забавы», «Ледоход», «Летний вечер», «Золотая осень», «Полевые цветы», «Садовые цветы», «Садовые ягоды».
— Домашние животные: «Кошка с котятами», «Собака со щенятами», «Корова с телёнком», «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросятами», «Кролики», «Коза с козлятами», «Овцы с ягнятами», «Куры», «Утки».
— Дикие животные: «Ежи», «Зайцы», «Белки», «Волки», «Лоси», «Лиса с лисятами», «Бурые медведи», «Белые медведи, «Львы», «Тигры», «Слоны», «Обезьяны».
Демонстрационный материал по конструированию:
Лыкова И.А. (для всех возрастных групп): «Конструируем в осенний период», «Конструируем в зимний период», «Конструируем в весенний период», «Конструируем в летний период».
Наглядный материал по комплексно-тематическому планированию:
— «Книги», «Дом, в котором я живу», «Профессии», «Бытовая техника», «Витамины», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Деревья», «Одежда», «Насекомые», «Здоровье». «Осень», «Продукты питания», «Лето», «Игрушки», «Грибы», «Пасха», «Вода», «Космос», «Земля — наш дом родной», «День Побед», «Правила дорожного движения», «Весна», «Транспорт», «Русский быт, «Семья», «Защитники Отечества», «Дикие животные», «Домашние животные», «Моё здоровье – безопасность», «Цветы», «Птицы», «Труд людей», «Рыбы», «Россия», «Москва», «Новый год», «Рождество», «Зима», «Зимние забавы», «Народные игрушки», «Народная культура и традиции», «Школьные принадлежности», «Летние виды спорта». «Правила антитеррора». «Символы России», «Эмоции».

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Оборудованные объекты спорта

Объекты для спортивной деятельности

В ДОУ созданы условия  для охраны и укрепления здоровья детей:

спортивный зал, спортивная площадка, нестандартное физкультурное оборудование, в каждой возрастной группе центры спорта.

Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ.

Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ — это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим. Также имеется гибкий режим дня на холодный период года и индивидуальный режим для детей после перенесённого заболевания.

Наблюдение над состоянием физического здоровья детей осуществляется  медицинской сестрой.

Наименование   оборудованных   учебных кабинетов, объектов для проведения  практических  занятий с перечнем основного оборудования

Группа раннего возраста  «Гномики»

Полки для мелкого инвентаря — 3

Мяч массажный – 2

Горка -1

Набор флажков — 2

Набор ленточек – 2

Набор платочков — 1

Кольцеброс -2

Мешочки для метания -6

Скакалка детская -6

Мяч резиновый -4

Обруч пластмассовый малый -4

Палка гимнастическая -8

Комплект разноцветных кеглей -2

Каталки –5

Качели – 1

Набор мягких модулей – 1

Младшая группа «Кнопочки»

Стойка для мелкого инвентаря — 1

Обруч пластмассовый малый -2

Палки гимнастические — 4

Скакалки детские – 5

Мешочки для метания – 2

Мешочки для метания -1

Мячи  резиновые (комплект) – 2

Набор кубиков для ОРУ — 1

Кольцеброс – 1

Ребристые доски – 1

Комплект разноцветных  кеглей –1

Коврик массажный со следочками -1

маски для подвижных игр

султанчики – 1 набор

Средняя группа «Пчёлки»

Шкаф  для мелкого инвентаря- 1

Мячи массажеры – 3

Мешочки для метания -4

Комплект элементов полосы препятствий – 1

Кольцеброс -1

Комплект разноцветных кеглей -1

Клюшка с шайбой – 3

Скакалка детская -6

Мячи резиновые – 6

Обруч пластмассовый малый -5

Палка гимнастическая — 8

Набор мягких модулей – 1

маски для подвижных игр

Средняя группа «Смешарики»

Мяч для игры в помещении– 2

Мяч-фитбол-1

Мяч массажный большой -1

Мешочки для метания -4

Комплект элементов полосы препятствий -1

Кольцеброс – 2

Городки – 1

Комплект разноцветных кеглей -1

Летающая тарелка – 2

Скакалка детская -6

Мяч резиновый – 1

Мяч футбольный -1

Обруч пластмассовый средний -4

Палка гимнастическая -6

Старшая группа «Звёздочки»

Мяч для игры в помещении – 2

Мешочек для метания – 5

Кольцеброс -2

Комплект разноцветных кеглей – 2

Клюшка с шайбой – 4

Скакалка детская – 2

Обруч пластмассовый – 4

Бадминтон –1

Мяч резиновый большой -1

Мяч резиновый малый -2

Пластмассовый мяч малого размера – 1

Подготовительная группа «Цветик-Семицветик»

Мяч для игры в помещении – 2

Мешочек для метания – 5

Кольцеброс -2

Комплект разноцветных кеглей – 2

Клюшка с шайбой – 4

Скакалка детская – 2

Обруч пластмассовый – 4

Бадминтон –1

Мяч резиновый большой -1

Мяч резиновый малый -2

Пластмассовый мяч малого размера – 1

Музыкально-физкультурный зал:

Для общеразвивающих упражнений:

Гимнастические палки — 25

Фишки-ориентиры — 10

Обручи (большие, маленькие) – 2 набора

Скакалки – 15

Рули — 15

Кубики —  2 набора

Мячи (малые, средние, большие) — 30

Мешочки — 25

Флажки — 50

Коврики — 25

Ленточки на кольцах — 40

Косички — 20

Кегли — 40

Султанчики — 50

Платочки — 25

Погремушки – 40

Гантели — 10

Для основных видов движений:

Гимнастические скамейки — 1

Стойки многофункциональные — 2

Мячи большие  — 15

Дуги для подлезания — 3

Мат — 2

Набивные мячи — 5

Ребристые доски — 2

Стойка для метания в вертикальную цель — 4

Лесенка стремянка — 1

Кубы  большие- 4

Кубы средние – 4

доски разных размеров — 3

Для спортивных и подвижных игр:

Шапочки-маски — 10

Бадминтон — 2

Волейбольный мяч — 1

Футбольный мяч — 2

Шайбы хоккейные — 5

Клюшки хоккейные — 5

Нетрадиционное оборудование:

Коврики со следочками — 2

Мешки — 2

Бруски для перешагивания — 10

Балансиры — 2

Измерительные приборы:

Секундомер — 1

Измерительная лента для прыжков в длину  – 1

Свисток – 1

Спортивное оборудование участков:

  • Башня для влезания — 1
  • Ворота для подлезания — 5
  • Качели подвесные — 5
  • Пеньки, шины для прыжков — 15
  • Перекладина низкая — 2
  • Перекладина средняя — 3
  • Перекладина высокая — 2
  • Рукоходы — 2
  • Стенка сплошная для лазания — 1
  • Стойки для натягивания сеток, верёвки — 2
  • Устройство для подвески спортивных снарядов -1
  • Щит – мишень — 1
  • Щит баскетбольный – 1
  • Спортивное оборудование для лазания «Бум» — 1
  • Скамейка «Гусеница» — 1

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Оборудованные средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям имеют педагоги, специалисты ДОУ и лица с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды рабочей группы). Доступ воспитанников к данным ресурсам — нет. Доступ воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) к данным ресурсам — нет.

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

В ДОУ используется показ мультимедийных презентаций, роликов, видеоуроков, которые дают возможность педагогу выстроить объяснение наглядно. Для этого в ДОУ имеются: проектор, ноутбук (2 шт.), компьютер (2 шт.), музыкальный центр, аудиоколонки, магнитофон.

Основные требования при проведении занятий с ис­пользованием педагогами компьютеров:

  • образовательная деятельность должна быть четко организована и включать многократное переключение внимания детей на другой вид деятельности;
  • на образовательной деятельности дети должны не просто получить какую-то ин­формацию, а выработать определенный навык работы с ней или получить конечный продукт (продукт должен быть получен за одно занятие, без переноса части работы, так как у детей происходит ослабление мотивации в процессе длительной работы);
  • перед образовательной деятельностью должна быть проведена специализирован­ная подготовка — социально-ориентированная мотивация действий ребенка.

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для педагогов с целью повышения квалификации и обмена опытом.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Не предусмотрено

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Проектор, музыкальный центр, ноутбук.

 


Дата обновления страницы: 18.04.2024

logo
Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ